Гарантия

Все товары купленные в фирменном интернет-магазине kor-di.ru имеют официальную гарантию от производителя. 

СЕРВИСНАЯ ПРОГРАММА — 5 ЛЕТ ГАРАНТИИ СО ДНЯ ПРОДАЖИ!

В службе сервиса kor-di.ru Вы найдете самых высококвалифицированных  специалистов с многолетним опытом  работы в области сервисного обслуживания смесителей, которые справятся с любой ситуацией быстро и компетентно.

Вся продукция KorDi, Artis, Feramolli предлагаемая для продажи на территории России, успешно прошла, сертификационные испытания и санитарно-эпидемиологическую экспертизу и была признана соответствующей всем требованиям стандартов, предъявляемым к водоразборной, водосливной и трубопроводной арматуре.

По всем вопросам, связанным с эксплуатацией и обслуживанием смесителей, просим обращаться в авторизованный сервисный центр или к менеджерам интернет-магазина kor-di.ru.

Авторизованный сервисный центр:
Тел.: +7 (495) 128-22-38

Гарантийные обязательства

Данные гарантийные обязательства дополняют права потребителей, определенные законом, и ни коим образом их не ограничивают.

Гарантийный срок на нашу продукцию (за исключением аксессуаров для ванной комнаты, шлангов, резиновых сальников, кранов-букс и прокладок) составляет 5 лет со дня продажи.

Гарантийный срок на аксессуары для ванной комнаты, шланги и лейки составляет 1 год со дня продажи.

Настоящая гарантия дает Вам право на бесплатное устранение дефектов производства или материалов в течении всего гарантийного периода в службе сервиса.

Гарантийный ремонт выполняется бесплатно (включая стоимость работ и материалов) уполномоченной сервисной компанией на дому у покупателя или в мастерской – по усмотрению сервисной компании.

Легкосъемные части или изделия (шланги, душевые лейки, и т.д.) ремонтируются или заменяются в сервисной мастерской.

Любые претензии по качеству смесителей рассматриваются только после проверки его качества уполномоченной сервисной компанией и при необходимости, выдачи соответствующего заключения.
Решение вопроса о замене или ремонте изделия или частей изделия остается в компетенции специалистов сервисной службы.

Заменяемые детали переходят в собственность сервисного центра.

Услуги по установке (монтажу/демонтажу) изделия, работы связанные с его наладкой и профилактическим обслуживанием не входят в гарантийные обязательства и выполняются сервисной службой за дополнительную плату. После выполнения гарантийных сервисных работ гарантийный срок не возобновляется, а действует далее.

Гарантийные обязательства действительны только при правильно заполненном гарантийным свидетельством с указанием наименования изделия, его артикула и даты продажи, наличия в нем печати, подписи продавца и покупателя, при обязательном наличии кассового чека. 


Гарантия не распространяется

·         На царапины, трещины и аналогичные механические внешние повреждения, возникшие в процессе эксплуатации вследствие несоблюдения рекомендаций по монтажу и эксплуатации, а так же на работы по удалению известкового налета и извлечению попавших внутрь инородных предметов.

·         На дефекты, возникшие в результате неквалифицированной установкой, разборке или переделке неуполномоченными лицами с использованием не оригинальных запасных частей.

·         На случай повреждения поверхности смесителя, вызванные использованием средств по уходу, содержащих агрессивные химические вещества кислот, ацетон, щелочи, хлорид аммония и абразивных веществ.

·         На дефекты, вызванные естественным износом изделия и его составных частей (резиновых сальников, прокладок, декоративных накладок, уплотнений, аэраторов, кранов-букс и др.).

·         На дефекты, возникшие в результате использования изделия не по его функциональному назначению.

·         На такие виды работ, как регулировка, чистка и прочий уход за смесителем.

·         На смесители в неполной комплектации.

Правила обмена и возврата товара

В соответствии со статьей 26.1. о дистанционном способе продажи товара, Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.03.2019)., обмен товара на аналогичный или возврат денежных средств за товар производится в течение 7 дней с даты получения товара, если он не подошел Покупателю по цвету, фактуре, размеру и комплектации. 

·         Покупатель не является юридическим лицом.

·         Cохранен кассовый чек/квитанция.

·         Товар не имеет следов использования.

·         Не производилась установка товара.

·         Товар имеет полную оригинальную упаковку.

·         Сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, сопроводительная документация и не повреждена их упаковка.

*Любое нарушение одного из пунктов, будет следствием отказа от возврата денежных средств за товар.

  • Денежные средства, которые были уплачены за доставку товара по реквизитам покупателя, НЕ ПОДЛЕЖАТ возврату. Так как услуга была оказана, при совершении заказа.
  • Покупатель несет все убытки связанные с транспортировкой товаров до места приемки поставщика, если купленный им товар надлежащего качества.